Game One


Форма входа
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счётчик
Счетчик цитирования
Главная » 2011 » Январь » 24 » Assassin’s Creed: Brotherhood
19:18
Assassin’s Creed: Brotherhood


Мое первое впечатление после полутора часов игры можно описать так: «кажется, нам подсунули аддон с мультиплеером». Только через сутки чистого геймплея, когда мне удалось одолеть сюжетную линию и большинство побочных заданий, я понял, сколь глубоко ошибался изначально. 

Сразу нужно понять и принять: игросериал всю дорогу рос-рос да и вырос из коротких штанишек относительно свободной «песочницы», играющей чисто декоративную роль, и теперь щеголяет в модных труселях с отпоротой биркой GTA. Все, приплыли: как и следовало ожидать (см. спецматериал неподалеку), из игры сделали менеджер средневековой оргпреступности с сохранением персонификации – сиречь отождествлением себя с протагонистом. Этакий The Godfather, даже с теми же национальными корнями, только пятьсот лет назад.

Но поскольку эта игра все-таки называется Assassin’s Creed, то никто не отменял лазанье по отвесным стенам, идеальные убийства в темных подворотнях, кучу разнообразных событий, основные и побочные задания, апгрейды экипировки и – впервые в Анимусе – управление целой гильдией ассасинов. Я не способен поверить в то, что весь этот громадный контент был сделан за год: скорее всего, часть была готова уже к AC2, просто ее удалось очень аккуратно вырезать. Для статистики можно бы привести сухие числа (столько-то основных заданий, столько-то побочных, столько-то инстансов и так далее), но лучше ими подтереться – никакого впечатления от реального размаха дел они не дадут. Тут действительно очень-очень много всего.

Вообще, я очень не люблю безыдейные песочницы с серьезным выражением лица, особенно в той части, где есть рандомные занятия типа «собери 100 ящиков, разбросанных на 20-ти квадратных километрах многоэтажной застройки» или «угони десять тачек за двадцать секунд» просто так, для смеху. В AC:B практически все эти занятия как-нибудь да обоснованы (хотя вот, например, зачем кузнецу для ковки меча две засушенные головы?). Толк от них есть, но он не критичен для прохождения: прогресс по основной сюжетной линии самостоятельно снабжает Эцио доступом к новым доспехам, оружию и прочей важной экипировке; деньги для них зарабатываются в процессе. Все остальное – это «сопутствующие товары» вроде доспехов Брута (добывается точно так же, как уникальная экипировка Альтаира из AC2), возможности нанимать воров и куртизанок, короче, стандартная GTA-мишура. Но! Эта самая мишура настолько органично вплетается в сеттинг AC: Brotherhood, что я самого себя отрывал от очередного благородного подвига или от починки акведука обратно в сюжетную линию, ибо время не резиновое. Получалось плохо: этот текст в итоге был написан лишь в день сдачи номера.

Просмотров: 1917 | Добавил: Master001 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Copyright MyCorp © 2024