Game One


Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [21]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счётчик
Счетчик цитирования
Главная » Файлы » Мои файлы

FlatOut
[ · Скачать удаленно () ] 22.01.2011, 19:45

Теме беспредела на дороге, как ни широки стройные ряды жанра, всегда не хватало чего-то ТАКОГО. Финны из Bugbear Entertainment попали в тупик: или FlatOut оказывается бомбой, или авторов Rally Trophy, сгинувшей в шумном потоке "раллийных симуляторов", и страшной Tough Trucks ждет полное забвение. А значит, нас нужно было удивить, поразить и оглушить.

Газ в пол

Первый поворот. Удар в дерево. Пробив лобовое стекло, из машины, болтая ручками-ножками, снарядом вылетело тело и, рухнув на заграждение, затихло. Ragdoll, да. Тело на вид - мужчина 25-30 лет, среднего телосложения, рост 175-180 см, одет в кожаную куртку и джинсы. Умер? Нет, живой, едем дальше. В Xpand Rally, пожалуй, уже увезли бы.

Осматриваю повреждения. Капот - гармошкой, крылья вырвало, беспомощно крутится вентилятор охлаждения радиатора, а главное - нет лобового стекла. Не надует ли?

Не надует! FlatOut - демократичная игра. Можно сказать, она тупая и безумно веселая, поскольку ничего серьезного тут нет. Только авторы предупреждают в заставке о необходимости пристегиваться. В реальности, конечно. В игре этого делать не надо, так как, помимо гонок, в программу включены всевозможные мероприятия из разряда "дальше, выше, быстрее", а туда пристегнутых не пускают.

Чем сильнее законотворческие органы душат насилие в играх, тем более извращенным оно становится. Ну не садизм ли - выбить стекло, устремляясь к кеглям? Так в Bugbear представляют себе боулинг. А еще есть прыжки в длину/высоту и дартс. И везде тараном является бедная голова водителя.
Таланты и поклонники

Развлечения, центральное место среди которых занимает "арена" (Destruction Derby помните?), - закуска. Основное блюдо - треки, подается горячим и очень острым. Попробуйте заставить игроков гоняться по кругу на рыдванах, увидите, что получится. Сейчас, наверное, никто сразу и не назовет свою любимую игру на эту тему.

Лучше вспомните первый закон Ньютона. Во FlatOut любое тело, как ему и положено, бездействует, но лишь до тех пор, пока на него не подействует другое. Объекты, испытавшие приложение силы, начинают движение, опираясь на физические законы: скачут покрышки, разлетаются по сторонам бревна (иные норовят угодить в салон), рушатся заборы, складываются объемные рекламные конструкции. Закончился круг, а вся трасса уже усеяна элементами инфраструктуры и запчастями.

Каждый винтик, попадая под колеса, влияет на поведение машины. Кроме того, мусор на дороге служит своеобразным тактическим изыском, ведь соперник, по вашему желанию изменивший траекторию, пересекающуюся с импровизированным складом металлических и деревянных конструкций, рискует поделиться частью своей кинетической энергии с предметами обихода.
Каждый день - война

Борьба на трассе - неотъемлемый атрибут FlatOut. Упертые оппоненты, явно действующие по указке продвинутого ИИ, пытаются столкнуть вас в канаву, загнать под грузовик или ударить об какой-нибудь сарай. Все это часто заканчивается полетом через лобовое стекло; хорошо, если потом не переедут - не так обидно.

Без проявления взаимной неприязни не обойтись, только так можно избавиться от назойливого преследователя. Конечно, за баранками конкурирующих автомобилей сидят не чемпионы мира по гонкам на выживание, и у других пилотов бывают ошибки. Предсказать, кто взойдет на подиум, невозможно до финишной прямой. Но попсовой функции "Catch up" здесь нет, так что проигрыш всегда честный.

Способ достижения победы один - приехать в лидирующей тройке и пройти дальше. Классов всего три, выиграть не очень трудно. Игры хватает дня на два (коротка, к сожалению). Но это, поверьте, "гений чистой красоты". Никому пока не удавалось из незамысловатых кольцевых гонок сотворить такое веселье.

Несмотря на простоту игрового процесса, машину можно усовершенствовать. Я не буду говорить, что тюнинг облагораживает внешность или увеличивает мощность, однако лишняя статья расходов не мешает, а визуальное меню апгрейдов хоть и бестолково, но наглядно. В ориентированном на публику проекте это немаловажно.

Если вы надеетесь увидеть во FlatOut симулятор, проходите мимо. Впрочем, традиции все-таки чувствуются - управление не слишком аркадное. Скольжения сделаны отлично, хотя 300-сильная машина с задним приводом ювелирно входит в поворот на песке и гравии, и играючи тормозит и разгоняется.

Автомобили, к сожалению, не пачкаются, несмотря на то, что грязь из-под колес вылетает весьма правдоподобно. Кроме того, есть снег и асфальт. А текстуры? Красота! С таким разрешением создатели сериала NFS научатся работать лет через пять, не меньше. Если не верите, смотрите скриншоты и ролики.
Поднимем бокалы

FlatOut - это Half-Life 2 в мире гонок. Каждая строчка кода, каждый звук, каждая нота тяжеловатого саундтрека пронизаны вниманием людей, вложивших душу в свое дело. Эта игра ярко выглядит, превосходно звучит, мнется, гнется и трещит по швам, собирая случайных зрителей... Лучше в нынешнем году (как минимум) уже не выпустят.
Категория: Мои файлы | Добавил: Master001 | Теги: инструкция для телефона Nokia N73
Просмотров: 551 | Загрузок: 182 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Copyright MyCorp © 2025